ООО ПКФ СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса! | Сайт ООО «ПКФ Синди»
Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 4 лит А

ООО ПКФ СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!

ООО ПКФ СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!

ООО ПКФ СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!

Компания ООО ПКФ СИНДИ, известная как надежный производитель и поставщик на рынке пластиковых окон Rehau, внедряет Программу по улучшению качества услуг и обслуживания клиентов с помощью интерактивных сенсорных устройств CRMSensor.

Благодаря CRMSensor компания «СИНДИ» реализует индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, ведь чтобы соответствовать растущим ожиданиям заказчиков, важно понимать их потребности. CRMSensor – намного больше чем просто «кнопка качества». Это многофункциональная система, при помощи которой можно проводить опросы, маркетинговые исследования, оценку персонала и размещение мультимедийной рекламы. Фактически, это полноценный инструмент продаж и контроля качества обслуживания клиентов.

«Уже более 18 лет ПКФ СИНДИ работает на рынке пластиковых окон. За это время мы заслужили репутацию надежного партнера и поставщика высококлассной продукции, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - отметила Генеральный директор ООО ПКФ СИНДИ Помогаева Наталья . – «На высоко конкурентном рынке пластиковых окон, качество сервиса является одним из решающих критериев при выборе поставщика. Это залог дружеских и долговременных отношений с нашими клиентами».

Комментарии: