ООО СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!
![ООО СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!](/thumbs/760x353c/2016-12/stjgdumx2p4111111.jpg)
ООО СИНДИ реализует Программу по улучшению качества клиентского сервиса!
Компания ООО СИНДИ, известная как надежный производитель и поставщик на рынке пластиковых окон Rehau, внедряет Программу по улучшению качества услуг и обслуживания клиентов с помощью интерактивных сенсорных устройств CRMSensor.Благодаря CRMSensor компания «СИНДИ» реализует индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, ведь чтобы соответствовать растущим ожиданиям заказчиков, важно понимать их потребности. CRMSensor – намного больше чем просто «кнопка качества». Это многофункциональная система, при помощи которой можно проводить опросы, маркетинговые исследования, оценку персонала и размещение мультимедийной рекламы. Фактически, это полноценный инструмент продаж и контроля качества обслуживания клиентов.
«Уже более 18 лет ООО СИНДИ работает на рынке пластиковых окон. За это время мы заслужили репутацию надежного партнера и поставщика высококлассной продукции, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - отметила Генеральный директор ООО СИНДИ Помогаева Наталья . – «На высоко конкурентном рынке пластиковых окон, качество сервиса является одним из решающих критериев при выборе поставщика. Это залог дружеских и долговременных отношений с нашими клиентами».